Для интернет-рекламы могут снизить налог на прибыль и страховые взносы
Компании, которые зарабатывают на размещении рекламы в интернете, могут получить налоговые льготы, которые сейчас действуют для IT-компаний. Этот вопрос обсуждают в Минцифры и Минфине.
Эксперты, знакомые с такими планами властей, отмечают, что льготы могут коснуться практически всех рекламных платформ — от «Яндекса» до небольших компаний, размещающих объявления в своих приложениях.
Сейчас IT-компании для целей льготы не учитывают доходы от продажи доступа к ПО в рекламных целях. Список таких доходов — здесь.
Между тем в указе президента № 83 от 02.03.2022 есть пункт о расширении льгот для доходов от:
- распространения рекламы;
- оказания дополнительных услуг в приложениях и онлайн-сервисах;
- установки, тестирования, сопровождения отечественных решений в IT.
В рамках этого указа Минфин разрабатывает поправки в НК, пишут «Известия».
Эксперты считают, что поддержка рекламных площадок оправданна, так как рынок рекламы в этом году может сократиться до 50 %.
У бизнеса интернет-рекламы основная статья расходов — это затраты на зарплату сотрудникам. Уменьшение взносов позволит сохранить персонал.
«Клерк»