Тяга некоторых людей к голосовым сообщениям порой бывает абсурдной. Вплоть до неуважения к собеседнику. Неужели это так экономит время?
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
«У меня такое было один раз»:
Это просто прекрасно. Надиктовать реквизиты, и предлагать контрагенту их расшифровать, и оплатить. Уж не проще ли было карточку предприятия сфотографировать? Или в телефоне сохранить в pdf?
Вот что пишут в комментариях:
«Надо ответочкой счет так же скинуть».
Или:
«Главное, в ответ все нужные условия договора начитать».
Кого-то голосовые сообщения совсем достали:
«Куплю опцию запрета отправки мне голосовых сообщений. Дорого».
Вот еще делятся:
«Было: сижу в судебном заседании, по ходу дела возникает необходимость уточнить один вопрос. Пишу сообщение человеку: „Я в суде. напиши, пожалуйста, (описание) — да или нет“. Человек шлет голосовое. И что думаете там? „Да!“)».
Коллеги, как вы боретесь с таким вот, по сути, неуважением?