Недавно мы рассказывали, что люди получают отказные уведомления в ответ на свои электронные заявления на выплату антикризисного 5-тысячного пособия для детей до 3 лет.
Причина отказа — якобы недостоверные сведения.
В комментариях к этому материалу наши читатели отмечают, что тоже сталкивались с подобным.
Между тем что касается статуса поданного заявления, то разъяснения на этот счет дали, в частности, в отделении ПФР по Алтайскому краю.
Женщина пожаловалась, что ее заявление уже несколько дней находится в статусе «В очереди на отправку», тогда как у ее подруги, отправившей заявление позже, статус уже сменился на «Заявление проверено ведомством».
«Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит...», — возмущается женщина.
Вот что ответили в ПФР:
«В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить гражданов: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение».
Мы решили провести опрос на тему проблем с подачей заявлений на детские выплаты. Приглашаем вас принять в нем участие.
-
Да. Заявление отправлено уже давненько, а в ответ – тишина, полный игнор40%2
-
Пока все нормально. Заявление отправлено недавно. Жду, что будет дальше40%2
-
Я пока не подавал заявление. Планирую сделать это позже, когда спадет ажиотаж и уменьшится нагрузка на госуслуги20%1
-
Да. Не могу подать заявление из-за некорректной работы сайта госуслуг0%0
-
Да. Заявление отправлено, но в ответ получен необоснованный отказ0%0